Эониум

  • Aeonium Plant “Goddess luo mage”

    Эониум Растение «Богиня Луо Маг»

    Горшечный эониум 17 см ”Goddess luo mage”

    Это средний крупный вид, свойство породы особое, спячка может отступить от парчи, вырастить долго, чтобы снова вырастить парчу.Из-за этой характеристики, такой сильной приспособляемости, подходит для многих областей роста.

  • Succulent Plant Greenovia “Princess Laura”

    Суккулентное растение Гриновия «Принцесса Лаура»

    Тип растения: Натуральные растения
    Разнообразие: Гриновия
    Атрибут: С толстыми лепестками
    Особенности: Засухоустойчивость
    Срок службы: легко размножается

  • Aeonium ‘Mardi Gras

    Эониум 'Марди Гра

    Aeonium 'Mardi Gras' — очень красивый сорт из Америки.У него действительно замечательные цвета и отметины, которые выглядят потрясающе круглый год.

    По мере роста он компенсирует появление красивого небольшого куста, абсолютно необходимого для любой коллекции.

  • Aeonium Medusa

    Эониум Медуза

    Эониум «Медуза» — один из самых красивых пестрых эониумов, которые когда-либо существовали.Считается, что это пестрая форма Aeonium Velour.Слухи о спорте от Aeonium 'Velour' происходят из Голландии.

    С тех пор эониум «Медуза» стал одним из самых обсуждаемых и востребованных сортов на планете.

    Пестролистность остается невероятно сильной на растении и сохраняет прекрасную форму по мере роста.Летом пестрота имеет ярко-красный цвет, а с приближением зимы внешние края листьев становятся кремово-белыми.Это просто красивая и потрясающая комбинация, особенно когда этот эоним достигает зрелого размера.

    Aeonium 'Medusa' очень похож на Aeonium 'Velour' и образует слои ветвей под центральной розеткой.Насколько нам известно, он не вырастает таким большим, вероятно, из-за того, что растение пестрое.Он может вырасти до 45 см в высоту и 40 см в ширину с несколькими слоями побегов.

    Вы можете увидеть более темную пестроту, похожую на локоны греческого мифического существа Медузы, чьи волосы были превращены в змей в наказание богов.

  • Aeonium Plants Aeonium LilyPad

    Эониум Растения Эониум LilyPad

    Aeonium LilyPad легко вырастить боковые бутоны, нижние листья легко увядают и образуют много старых кистей, листья толстые и ложкообразные, кончик листа не заметен, а форма лотоса тесно расположена.В той же среде сохранения листья от зеленого до розового оранжево-зеленого цвета, а лилия в состоянии очень красивая, но зеленая лилия-лилия-это маленькое лицо растительного цвета. Лилия-лилия еще одно яркое пятно-очевидный аромат, маленький старая куча очень красивая.

     

    Складное редактирование этого раздела техники выращивания

    Aeonium LilyPad прост в уходе, его легко вырастить из нижней части боковой почки, чтобы сформировать длинную старую кучу, потому что это род лотосовой пальмы, поэтому летний сон более очевиден, летом следует обращать внимание на тень, небольшое количество прямого света, чтобы убедиться, что растение не пусто, можно разложить торт; следует контролировать воду, почва в бассейне сухая, вдоль бассейна может быть небольшое количество воды; вентиляция должна быть усилена; летом избегайте дождя, голова полив, длительная влажная почва в бассейне. Весенний и осенний сезон роста, постарайтесь дать достаточно света, достаточно света, листья лилии лилии будут более обернутыми, более компактными и толстыми, цвет представляет собой очаровательный оранжево-розово-зеленый, недостаточное освещение, листья будут быть более раскидистым, листья становятся зелеными, растительного цвета. Весенний и осенний вегетационный период можно поливать адекватно, почва в бассейне сухая 70 или 80 можно тщательно полить, избегать высыхания в течение длительного времени, следует избегать сезона дождей в течение длительного времени дождь промокнуть, предотвратить просачивание гнилых листьев.Для лДля посадки лилий можно выбрать рыхлую и воздухопроницаемую среду, такую ​​как торф / кокосовые отруби, а пропорция зернистой почвы составляет половину на половину.Доля почвы может быть настроена в различных пропорциях в соответствии с местной средой и привычками обслуживания.

Aeonium

  • Aeonium Plant “Goddess luo mage”

    Aeonium Plant “Goddess luo mage”

    17cm Pot Aeonium Plant ”Goddess luo mage”

    It is medium large kind, breed property is special, dormancy can retreat brocade, grow long meeting to go up brocade afresh.  Because of this characteristic, so strong adaptability, suitable for many areas of growth.

  • Succulent Plant Greenovia “Princess Laura”

    Succulent Plant Greenovia “Princess Laura”

    Type of Plant : Natural Plants
    Variety :Greenovia
    Atrribute: With thick petals
    Features: Drought resistance
    Lifetime: Easy to breed

  • Aeonium ‘Mardi Gras

    Aeonium ‘Mardi Gras

    Aeonium ‘Mardi Gras’ is an absolutely beautiful cultivar from America. It has some truly remarkable colours and markings that look amazing all year round.

    As it grows it offsets producing a beautiful small shrub, an absolute must for any collection.

  • Aeonium Medusa

    Aeonium Medusa

    Aeonium ‘Medusa’ is one of the most beautiful variegated Aeoniums that has ever existed. It’s believed to be a variegated form of Aeonium ‘Velour’. With rumours of a sport from Aeonium ‘Velour’ originating from Holland.

    Aeonium ‘Medusa’ has since become one of the most talked-about and sought after varieties on the planet.

    The variegation stays incredibly strong in the plant and holds excellent form as it grows. In the summer, the variegation is a hot red colour, and as winter approaches, the outer leave edges turn a creamy-white. It is just a beautiful and stunning combination, especially when this Aeonim reaches mature size.

    Aeonium ‘Medusa’ grows very much Like Aeonium ‘Velour’ and will form layers of branches below a central rosette. To our knowledge, it doesn’t grow as big as this is probably due to the plant being variegation. It can grow up to 45cm in height, and 40cm spread with multiple layers of offsets.

    You can see the darker variegation looking like the locks of the Greek mythical creature Medusa, who had her hair turned in to snakes as a punishment by the gods.

  • Aeonium Plants Aeonium LilyPad

    Aeonium Plants Aeonium LilyPad

    Aeonium LilyPad is easy to grow side buds, the bottom leaves are easy to wither and form many old piles, the leaves are thick and spoon-shaped, the leaf tip is not obvious, and the lotus shape is closely arranged. With the same conservation environment, the leaves are green to pink orange green, and the lily lily in the state is very beautiful, but the green lily lily is a little face of vegetable color.Lily lily another bright spot is the obvious aroma, small old pile is very beautiful.

     

    Folding edit this section of cultivation techniques

    Aeonium LilyPad is easy to maintain, easy to grow from the bottom of the lateral bud to form a long old pile, because it is a genus of lotus palm, so summer dormancy is more obvious, summer should pay attention to shade, a small amount of direct light, to ensure that the plant is not empty, spread the cake can be;Should control the water, basin soil dry, along the basin along a small amount of water can be;Ventilation should be strengthened;Summer avoid rain, head watering, long-term moist basin soil.Spring and autumn growth season, try to give enough light, light enough, lily lily leaves will be more wrapped, more compact and thick, color presents a charming orange pink green, insufficient light, leaves will be more spread out, leaves turn green, a vegetable color.Spring and autumn growing season can be watered adequately, basin soil is dry 70 or 80 can be poured thoroughly, avoid is dry for a long time, rainy season should avoid long-term rain drench, prevent seeper rotten leaf.For lily lily planting, loose and breathable medium can be selected, such as peat/coconut bran, and the proportion of granular soil is half and half. The proportion of soil can be configured in different proportions according to local environment and maintenance habits.