Кактус

  • Aloe marlothii A.Berger

    Алоэ марлотии А.Бергер

    Растущая среда

    1, как свет, засухоустойчивость, теневыносливость, избегайте воды. Выкопайте растение и поставьте на солнце на 1-2 месяца, оно все равно не погибнет, но слишком долгая вода приведет к гнилым корням и гнилым листьям тоже много воздействия солнца перестанет расти.

    2, как рыхлая плодородная, хорошо дренированная, богатая органическим песком, избегайте тяжелой связной почвы. Нормальный рост в сухой, бедной почве, но тонкие желтые или серые листья.

  • Cactus Plant Purple Peony

    Кактус Фиолетовый Пион

    Метод размножения:

    любят плодородную и влажную почву, боятся засухи и воды, должны выбирать рыхлую почву, богатую органическими веществами, хороший дренаж, показатели аэрации и удержания воды, супесчаные почвы для сохранения плодородия. Диапазон pH 5,6 - 7,2 можно сажать, но 6,8 до 7,2 от слабокислой до слабощелочной почвы лучше.

  • Cactus Plant Epithelantha Micromeris

    Кактусовое растение Epithelantha Micromeris

    Epithelantha Micromeris мелкошаровидные или терете, бородавчатый отросток имеет мелкое спиралевидное расположение. Мягкие колючки немного длиннее вблизи точки роста шара.Колючки вокруг точки роста более густые и белые, и растение почти покрыто белыми мягкими колючками.Новые шипы на вершине сферы старого лунного мира станут длинными и беспорядочными.

  • Cactus Plant Astrophytum asterias

    Кактус Astrophytum asterias

    Морфологические характеристики

    Растение округло-шаровидное, диаметром 5~8 см, шар разделен на 6~10 плоских округлых краев 6~10 неглубокими бороздками.

    Колючек нет, колючки с белыми звездчатыми пушистыми волосками. Цветки на верхушке луковицы, воронкообразные, желтые, центр цветка красный, 3~4 см в диаметре.[2]

    Экологические привычки

    Как сухая среда, засухоустойчивость, как полная разница температур солнечного света, хороший дренаж, богатый известковой песчаной почвой.

    Район распространения

    Родом из южных штатов США, северной Мексики, северо-восточных и центральных регионов.

    Режим распространения

    Для размножения обычно используют посев и черенкование.

    Посев:часто используется при весеннем посеве в горшках, посев через 3-5 дней после прорастания, рассада может зацвести через 3-4 года.

    Прививка:в мае ~ июне обычно используются цветы в шар или день измерения в качестве подвоя, привоя с посевом саженцев, после второго года может цвести.

    Методы выращивания

    Звезда похожа на воду, разрыв чистого растительного материала слишком велик, большое зерно сохнет слишком быстро, капиллярный корень не может прикрепиться, влияет на поглощение воды питательными веществами, в результате чего капиллярный корень повторяет корень волоса, умирает, корни и ситуация с водой добавляются некоторые мелкие частицы встроенного материала и торфа могут значительно улучшить рост поглощающей среды капиллярных корней, чтобы поднять пышный корень ~

    Хотя звездный карман любит воду, это не значит, что воду можно накапливать.При содержании звездчатого кармана летом при сильном освещении его следует хорошо притенять, иначе легко обгореть на солнце, и необходимо избегать разбрызгивания почвы при поливе.

    Звездчатый карман следует часто поливать в течение вегетационного периода. Взрослые растения можно менять раз в 5 – 6 лет.

  • Cactus Astrophytum myriostigma

    Кактус астрофитум мириостигма

    Он любит теплую, сухую и солнечную среду.

    Почва пористая, воздухопроницаемая и хорошо дренированная, а известковая песчаная почва является лучшей. Лучшая температура роста 18-25 ℃, более холодная, но зимняя температура не может быть ниже 5 ℃, иначе кожа будет морщинистой, вызовет хлоазму. , тяжелый замерзнет;

    Он также более устойчив к полутени и засухе, боится намокания воды, поэтому старайтесь контролировать полив, а также более устойчив к яркому свету, но летом нуждается в хорошей тени.

    В вегетационный период (весна и лето) можно поливать каждые две недели (чтобы обратить внимание на реальную ситуацию, чтобы судить, помните, что нужно сушить, а не мочить, можно правильно поддерживать влажность почвы в горшке), осенний и зимний сезоны необходимы для поддержания почва в горшке сухая.

    В основном это посев, его можно выбрать ранним весенним посевом, лучшая температура прорастания составляет около 21 ℃, скорость прорастания пентагона вонг и луан нефрита относительно высока.

    Он также более устойчив к полутени и засухе, боится намокания воды, поэтому старайтесь контролировать полив, при сухости не мочите, пентагон вонг и луан жадеит также более устойчивы к яркому свету, но летом нуждаются в хорошей тени.

    В вегетационный период (весна и лето) можно поливать каждые две недели (чтобы обратить внимание на реальную ситуацию, чтобы судить, помните, что нужно сушить, а не мочить, можно правильно поддерживать влажность почвы в горшке), осенний и зимний сезоны необходимы для поддержания почва в горшке сухая.

    Размножение Astrophytum myriostigma в основном предназначено для посева, его можно выбрать ранним весенним посевом, наилучшая температура прорастания составляет около 21 ℃, скорость прорастания пятиугольного вонга и луанского нефрита относительно высока.

  • Cactus Plant “Small Monkey Tail”

    Кактусовое растение «Хвост маленькой обезьяны»

    Хвост обезьяны, кактус, представляет собой многолетнее длинное колонновидное свисающее растение-суккулент, поскольку своим внешним видом напоминает хвост лисы, также известной как «девятихвостая лиса» или «тысячелетний лис-демон».

    Форма цветка хвоста обезьяны похожа на форму бессмертного, и цветок всегда будет цвести и никогда не закрывается ночью. Хвост обезьяны перекрестно опыляется, а спелый плод спрятан среди мягких колючек. Он такой толстый с иглой. Волосы, что трудно поверить, что это растение. Цветы были ярко-красными. Волосы на хвосте обезьяны белые, длинные и мягкие, и не будут колоть руки.

    Обезьяний хвост столбик этот сорт не очень устойчив к воздействию солнца, при выращивании всухую поливайте как можно меньше. Обычно почва очень сухая, просто вода, в основном проливается насквозь. основная голова промокает, вентиляция плохая и легко гниет.

  • Cactus Plant Variegated “Aquaman”

    Кактус пестролистный «Аквамен»

    Обслуживание:

    нуждаются в поддержании достаточного освещения, не нуждаются в тени.

    Полив должен быть сухим и влажным, чередовать полив, и не поливать с макушки, например, пыль, можно мыть и проветривать всухую.

    Важно сохранить некоторую вентиляцию.

    Внесение удобрений небольшое количество раз, можно разбавить небольшое количество удобрений после полива почвы в бассейне.

    Он не является морозостойким и должен храниться при температуре выше 10 ℃.

  • Variegated “Lustre”

    Разноцветный «Блеск»

    Кактусовые растения рода голый чашечковый шар, это один из вариантов пиона красного облачного шара, прививка, пестрый вид красного облачного шара из Парагвая, сферические пионовые растения Fei алого, оранжевого, розового или фиолетового цвета, легко размножаемый семенной шар , с восемью краями, выступающим поперечным гребнем, меньшего размера, нет в корешке, расходящиеся короткие колючки легко опадают, цветут весной и летом, цветки воронковидные розовые, рождается на кончике шипа, постоянные цветки открытые в то же время.

  • Cactus Plant Notocactus Scopa

    Кактус Растение Notocactus Scopa

    Ранние шаровидные медленно растут цилиндрическими, диаметр шара 6-10 см, высота 10-25 см, цвет тела темно-зеленый. С 30-35 неглубокими ребрами, ребра имеют небольшие бородавчатые выступы, расстояние между шипами 5 ~ 8 мм. Радиально около 40 периспинов, шипы белые. тонкие и короткие. Средних колючек 3~4, с одной или около того средней колючки красновато-коричневого цвета. Белые городские цветки весной и летом, верхушка цветков желтая, диаметр цветка около 4 см, опыление перекрестное, трубка коричневая мягкая волосы и темные щетинки.

    Этот сорт не очень устойчив к воздействию солнца, сухому водоснабжению в период роста, как можно меньше, или его легко выращивать, мало света легко вырастить высокорослым. Размножение в основном посевным, чаще прививкой на рынок, но рост посева медленный, нужно быть терпеливым. Весной, летом, осенью поливать суккуленты асуры, пока можно следовать сухому тщательному поливу. Но полив зимой должен хорошо контролироваться, профилактика и контроль зимних обморожений .

  • Cactus Plant Huernia pillansii

    Кактус Huernia pillansii

    1. Экологические требования

    Он любит теплую, сухую и солнечную среду, суккуленты асуры могут выдерживать засуху, избегать влаги, а не холода, без явного периода покоя.

    2, требования к почве

    Для этого требуется воздухопроницаемая почва, поэтому почва может быть смешанной с торфом, кроме того, рекомендуется укладывать на поверхность почвы небольшие камни или пемзу, чтобы обеспечить воздухопроницаемость и красоту.

    3. Требования к освещению

    Он может подвергаться полному солнечному свету в любое время года, кроме лета.Если их выращивать в солнечной среде, растения асуры будут пурпурно-красными.Когда солнце не светит, растения асуры выглядят зелеными и легко прорастают.

    4, требования к поливу

    Весной, летом, осенью можно поливать суккуленты асуры до тех пор, пока можно следовать сухому тщательному поливу. Но полив зимой должен хорошо контролироваться, профилактика и контроль зимних обморожений.

  • Cactus Plant Astrophytum myriostigma

    Кактус Астрофитум мириостигма

    Астрофитум мириостигма любит теплую, сухую и солнечную среду.

    Почва пористая, воздухопроницаемая и хорошо дренированная, а известковая песчаная почва является лучшей. Лучшая температура роста 18-25 ℃, более холодная, но зимняя температура не может быть ниже 5 ℃, иначе кожа будет морщинистой, вызовет хлоазму. , тяжелый замерзнет до смерти; Astrophytum myriostigma также более устойчив к полутени и засухе, боится влажной воды, поэтому старайтесь контролировать полив, ning dry не намокайте, pentagon Wong и Luan Jade также более устойчивы к сильному свету, но летом требуется надлежащий оттенок. Вегетационный период Astrophytum myriostigmag (весной и летом) можно поливать каждые две недели (чтобы обратить внимание на реальную ситуацию, чтобы судить, помните, чтобы не сушить, а не мочить, можно правильно поддерживать почву в горшке влажной), осень и зимний сезон необходим, чтобы почва в горшке оставалась сухой.

    Размножение Astrophytum myriostigma в основном предназначено для посева, его можно выбрать ранним весенним посевом, наилучшая температура прорастания составляет около 21 ℃, скорость прорастания пятиугольного вонга и луанского нефрита относительно высока.

Cactus

  • Aloe marlothii A.Berger

    Aloe marlothii A.Berger

    Growing environment

    1, like light, drought resistance, shade resistance, avoid water.Dig out the plant and put it in the sun for 1–2 months, it will still not die, but too long water will lead to rotten roots and rotten leaves, too much exposure to the sun will stop growing.

    2, like loose fertile, well-drained, rich in organic sand, avoid heavy cohesive soil.Normal growth in dry, poor soil, but thin yellow or gray leaves.

  • Cactus Plant Purple Peony

    Cactus Plant Purple Peony

    Breeding method:

    like fertile and moist soil, afraid of drought and water, must choose loose soil, rich in organic matter, good drainage, aeration performance, and water retention, fertility retention sandy loam.The pH range of 5.6 — 7.2 can be planted, but 6.8 to 7.2 slightly acidic to slightly alkaline soil is better.

  • Cactus Plant Epithelantha Micromeris

    Cactus Plant Epithelantha Micromeris

    Epithelantha Micromeris are small globose or terete, verrucous process is small spiral arrangement.Soft prickles are slightly longer near the growing point of the sphere. The prickles around the growing point are more dense and white, and the plant is almost covered by the white soft prickles. The new prickles on the top of the sphere of the old moon world will become long and messy.

  • Cactus Plant Astrophytum asterias

    Cactus Plant Astrophytum asterias

    Morphological characteristics

    The plant is oblate round and spherical, 5~8cm in diameter, the sphere is divided into 6~10 flat round edges by 6~10 shallow furrows.

    No prickles, prickles with white stellate woolly hairs.Flowers borne on top of bulb, funnel-shaped, yellow, flower center red, 3~4cm in diameter.[2]

      Ecological habits

    Like dry environment, drought tolerance, like full sunshine temperature difference, good drainage rich in calcareous sandy soil.

    Distribution area

    Native to southern United States, northern Mexico, northeast and central regions.

     Propagation mode

    Sowing and grafting are commonly used for propagation.

    Sowing: often used in the spring indoor pot sowing, sowing 3~5 days after germination, seedlings can bloom 3~4 years later.

    Grafting: in May ~ June, commonly used flowers into the ball or measuring day as rootstock, scion with seeding seedlings, after the second year can blossom.[1]

    Cultivation techniques

    Star is like water, pure plant material gap is too big, big grain dry too fast, capillary root cannot attach, affected the water absorption of nutrients, causing capillary root repeat hair root, die, the roots and the situation of the water to add some small particles embedded material and peat can greatly improve the growth of capillary root absorption environment, so as to raise the lush root ~

    Although star pocket likes water, it does not mean that water can be accumulated. When star pocket is maintained in summer, when the light is strong, it should be properly shaded, otherwise it is easy to get sunburned, and it is necessary to avoid splashing soil when watering.

    The star pocket should be watered frequently during the growing season.Adult plants can be changed once every 5 to 6 years.

  • Cactus Astrophytum myriostigma

    Cactus Astrophytum myriostigma

    It loves a warm, dry and sunny environment.

    The soil is porous, breathable and well drained and calcareous sandy soil is the best.The best growth temperature is 18-25℃, more cold, but the winter temperature can not be less than 5℃, otherwise the skin will wrinkle, produce chloasma, heavy will freeze to death;

    It is also more resistant to half shade and drought, afraid of water wet so try to control watering, ning dry don’t wet,  also more resistant to strong light, but the summer needs proper shade.

    It growing season (spring and summer) can be watered every two weeks (to pay attention to the actual situation to judge, remember to ning dry not wet, can properly keep the pot soil wet), autumn and winter season is needed to keep the pot soil dry.

    It is mainly to sow, can be selected in early spring sowing, the best germination temperature is about 21℃, the germination rate of the pentagon wong and luan jade is relatively high.

    It is also more resistant to half shade and drought, afraid of water wet so try to control watering, ning dry don’t wet, the pentagon wong and luan jade is also more resistant to strong light, but the summer needs proper shade.

    It growing season (spring and summer) can be watered every two weeks (to pay attention to the actual situation to judge, remember to ning dry not wet, can properly keep the pot soil wet), autumn and winter season is needed to keep the pot soil dry.

    The reproduction of Astrophytum myriostigma is mainly to sow, can be selected in early spring sowing, the best germination temperature is about 21℃, the germination rate of the pentagon wong and luan jade is relatively high.

  • Cactus Plant “Small Monkey Tail”

    Cactus Plant “Small Monkey Tail”

    Monkey’s tail, cactus, is a perennial long columnar hanging succulent plant, because its appearance resembles the tail of a fox, also known as the “nine-tailed fox” or “millennium fox demon”.

    The flower shape of the monkey’s tail pillar is similar to that of the immortal, and the flower will always bloom and never close at night.The monkey’s tail is cross-pollinated and the ripe fruit is hidden among soft spines.It’s so thick with needle hair that it’s hard to believe it’s a plant.The flowers were brilliant red.The hairs of the monkey’s tail column are white, long and soft, and will not prick hands.

    Monkey tail column this variety is not very resistant to exposure to the sun, growing dry water, as little as possible.Usually the soil is very dry, just water, basically is poured through.Growing water supply is basically dry and then water supply, basic head drenching, ventilation is not good and easy to rot.

  • Cactus Plant Variegated “Aquaman”

    Cactus Plant Variegated “Aquaman”

    Maintenance:

    need to maintain adequate light, do not need shade.

    Watering, must be dry and wet alternate watering, and do not water from the top of the head, such as dust, can be washed and ventilated dry.

    It’s important to keep some ventilation.

    Fertilization to a small number of times, can dilute a small amount of fertilizer after watering basin soil.

    It is not cold resistant and needs to be kept above 10℃.

  • Variegated “Lustre”

    Variegated “Lustre”

    Cactus plants of the genus naked calyx ball, it is one of the red cloud ball variant peony, grafting, the variegated species red cloud ball from Paraguay, Fei sphere peony plants as scarlet, orange, pink or purple color, easy to breed seed ball, with eight edges, a prominent transverse ridge, smaller, no in the spine, radiating short spines easy to fall off, bloom in spring and summer,Flowers funnel-shaped pink, it is born on the tip of the thorn, constant flowers open at the same time.

  • Cactus Plant Notocactus Scopa

    Cactus Plant Notocactus Scopa

    Early spherical slowly grow cylindrical, ball diameter 6-10 cm, 10-25 cm high, dark green body color.With 30-35 shallow ribs, ribs have small verrucous protrusions, spines spacing 5~8mm.Radiate about 40 perispines, white thorns thin and short.Medium spines 3~4, with one or so medium spines reddish brown.White small town flowers in spring and summer, the top of yellow flowers, flower diameter of about 4 cm, cross-pollinated, the tube is brown soft hair and dark setae.

    This variety is not very resistant to exposure to the sun, dry water supply during the growth period, as little as possible, or it is easy to grow, not enough light is easy to grow tall.Reproduction is mainly sowing, more grafting on the market, but the growth of sowing is slow, to be patient.Spring, summer, autumn season to water asura succulents as long as follow the dry thoroughly watering can be.But watering in winter must be well controlled, prevention and control of winter frostbite.

  • Cactus Plant Huernia pillansii

    Cactus Plant Huernia pillansii

    1. Environmental requirements

    It likes warm, dry and sunny environment, asuras succulent can withstand drought, avoid moisture, not cold, no obvious dormant period.

    2, Soil requirements

    It requires breathable soil, so the soil is peat mixed cinder can be, in addition, it is recommended to lay small stones or pumice stone on the soil surface, both to ensure breathable and beautiful

    3. Lighting requirements

    It can be exposed to full sunlight in all seasons except summer. If they are grown in a sunny environment, asura plants will appear purplish red. When the sun is not shining, asura plants will appear green and sprout easily.

    4, Watering requirements

    Spring, summer, autumn season to water asura succulents as long as follow the dry thoroughly watering can be.But watering in winter must be well controlled, prevention and control of winter frostbite.v

  • Cactus Plant Astrophytum myriostigma

    Cactus Plant Astrophytum myriostigma

    Astrophytum myriostigma loves a warm, dry and sunny environment.

    The soil is porous, breathable and well drained and calcareous sandy soil is the best.The best growth temperature is 18-25℃, more cold, but the winter temperature can not be less than 5℃, otherwise the skin will wrinkle, produce chloasma, heavy will freeze to death;Astrophytum myriostigma is also more resistant to half shade and drought, afraid of water wet so try to control watering, ning dry don’t wet, the pentagon wong and luan jade is also more resistant to strong light, but the summer needs proper shade.Astrophytum myriostigmag growing season (spring and summer) can be watered every two weeks (to pay attention to the actual situation to judge, remember to ning dry not wet, can properly keep the pot soil wet), autumn and winter season is needed to keep the pot soil dry.

    The reproduction of the Astrophytum myriostigma is mainly to sow, can be selected in early spring sowing, the best germination temperature is about 21℃, the germination rate of the pentagon wong and luan jade is relatively high.