Крассула

  • 12cm Pot Crassula Fire Fox

    Горшок 12см Крассула Огненная лисица

    Мясистые, гибриды каланхоэ тирсифолистного садоводства, также называемые барабанной печатью Е Тан, тип растения больше, и легкая ветвь, немного более длительное время отверждения превратится в состояние распространения быка, относительно толстые листья, край листа перевернут назад, форма листа цилиндрическая. или листрический, передний тупой, без кончика, мороз покрывает все растение. Общий цвет листьев серо-зеленый, но в солнечной среде с большой разницей температур листья становятся огненно-красными вместе с формой, похожей на лисьи уши, отсюда и название огненной лисы.

  • Echeveria Lenore Dean

    Эчеверия Ленор Дин

    Растения для многолетних мясистых трав или полукустарников, для мелко- и среднерослых сортов. Из основания столона вырастает столон.Небольшие розетки листьев растут на кончике столона. Поэтому парчовая нефритовая бабочка, посаженная в течение многих лет, часто может разрастаться на части, но парчовая нефритовая бабочка растет намного медленнее, чем нефритовая бабочка. формы, слегка прямостоячие, вершина круглая и небольшая заостренная, слегка изогнутая внутрь, так что все растение слегка воронковидное, светло-зеленый или голубовато-зеленый цвет листьев в середине, желто-белые с обеих сторон, слегка тонкие листья, листья с легкий порошкообразный или восковой слой, не боится воды. Нефритовая бабочка парчовая, пазушные, цветки перевернутые колокольчатые, спереди – концевые с 5 трещинами. Красные, вверху желтые, цветение с июня по август.

  • Crassula Tricolor Jade

    Крассула Триколор Джейд

    Как посадить?

    1. Экологические требования

    Предпочитает теплую, сухую и солнечную среду.Они устойчивы к засухе и бедности, не к холоду, а к воде.

    2. Требования к почве

    Почва крассулы трехцветной нефритовой должна быть пористой и вентилируемой, а также должна иметь хороший дренаж, поэтому почву закатного гуся можно смешать с листовой почвой или торфом 2 части, садовой землей 1 часть, песчаной землей или вермикулитом, в дополнение к обеспечению питательные вещества почвы, можно добавить в небольшое количество костной муки.

    3. Много света

    Crassula Tricolor Jade сочные в период вегетации с апреля по ноябрь каждый год.В течение вегетационного периода их следует содержать в помещении с достаточным количеством света.Если солнца недостаточно, их легко выращивать, что делает растения рыхлыми, а листья зелеными и желтыми.

    4. Требования к поливу

    Принцип полива крассулы трехцветной нефритовой заключается в сухом и тщательном поливе, поэтому в период вегетации закатного гуся воды должно быть достаточно, но следует избегать воды из горшка, иначе крассула трехцветная нефритовая легко загниет.

  • Crassula Black lolita

    крассула черная лолита

    Тип растения: Натуральные растения
    Разновидность: крассула
    Особенности: Засухоустойчивость
    Срок службы: легко размножается

  • Crassula perforata ssp. kasugaensis variegata

    Crassula perforata ssp.касугаенсис вариегата

    Температура: подходит 18-25 ℃, зимой не ниже 5 ℃; Удобрение: во время роста лучше всего наносить слой удобрения каждые десять дней жидким удобрением; Освещение: необходимо поместить в слегка астигматическое место;Полив: слегка подпитка, не засыпание;Смена горшка: лучше менять горшок каждую весну;Размножение: в основном черенками, также весной.

  • Succulent Plant Crassula deltoidea

    Суккулентное растение Crassula deltoidea

    Crassula deltoidea — растение рода Cynosaur семейства Crasaceae, в природе распространенное в Намибии. Растения невысокие, обычно не более 10 см высотой, стебли прямостоячие или косые, изредка ветвящиеся; Листья поочередно супротивные, яйцевидные, треугольные или ромбовидные, мясистые, белые. по внешнему виду разбросаны небольшими вогнутыми пятнами, розовые при достаточном освещении; Cymes, небольшие урнообразные, молочно-белые, ароматные, цветущие в августе и сентябре каждый год. , сухая среда и песчаная почва с хорошим дренажем, растение более устойчиво к засухе, чрезмерный полив приведет к гниению корня.

  • Crassula ausensis ssp. ausensis

    Crassula ausensis подвид.Ausensis

    Crassula Ausensis Ssp.titanopsis - многолетнее травянистое цветущее растение из рода Cynosaur семейства Crasaceae, произрастающее в южной Намибии. Высота растения до 10 см, простое в выращивании; Листья розеточные, толсто-мясистые, яйцевидные, лопатчатые, с густо мелкими выпуклыми пятнами и белыми короткими волосками. , зеленые листья, разбросанные красные или коричневые красные пятна и пятна после солнца, белые цветы, венчик пятилепестковый, передние доли выпячиваются, цветут летом и осенью; можно использовать посев и размножение боковых почек, весной и осенью для вегетационного периода, как адекватный свет.

  • Succulent Crassula oblique  Gollum

    Суккулент крассула косая Голлум

    Среда, которую крассула косая голлум любит, теплая и сухая, солнечного света достаточно, она устойчива к засухе и полутени, не вынослива, избегает инсоляции при высоких температурах, так как же растет крассула косая голлум? свет, время от времени выезжать на солнце, а в зимнее время хорошо проводить тепловые мероприятия. Что касается почвы для выращивания, то лучше всего выбирать рыхлую, воздухопроницаемую, хорошо дренированную легкую кислую почву.

Crassula

  • 12cm Pot Crassula Fire Fox

    12cm Pot Crassula Fire Fox

    Fleshy, hybrids of kalanchoe thyrsifolia gardening, also called drum Ye Tang seal, the plant type is bigger, and easy branch, slightly longer curing time will turn into a bull spread condition, relatively thick leaves, leaf margin back flip, leaf shape is cylindrical or listric, front obtuse, no tip, whole plant cover frost,  The common color of the leaves is grey green, but in the sunny environment with a large temperature difference, the leaves will turn fiery red, together with the shape like fox ears, hence the name of the fire fox.

  • Echeveria Lenore Dean

    Echeveria Lenore Dean

    Plants for perennial fleshy herbs or subshrubs, for small and medium-sized varieties.A stolon grows from the base of the stolon. Small rosettes of leaves grow at the tip of the stolon.Therefore, the jade butterfly brocade planted for many years can often grow in pieces, but the jade butterfly brocade grows much slower than the jade butterfly.Plant fleshy leaves rosette arrangement, leaves short spoon shaped, slightly erect, apex round and small pointed, slightly curved inward, so that the whole plant slightly funnel-shaped, light green or blue-green leaf color in the middle, yellow white on both sides, slightly thin leaves, leaves with a slight powdery or waxy layer, not afraid of water.Jade butterfly brocade cymes axillary, flowers inverted bell – shaped, front – end 5 cracks.Red, yellow at the top, flowering from June to August.

  • Crassula Tricolor Jade

    Crassula Tricolor Jade

    How to  plant?

    1. Environmental requirements

    It prefers warm, dry and sunny environments. They are resistant to drought and poverty, not to cold, but to water.

    2.Soil requirements

    The soil of Crassula Tricolor Jade must be porous and ventilated, and must have good drainage, so the soil of sunset goose can be mixed with leaf mould soil or peat 2 parts, garden soil 1 part, sand soil or vermiculite, in addition to ensure soil nutrients, can be added to a small amount of bone meal.

    3. Plenty of light

    Crassula Tricolor Jade are succulent during the growing season from April to November every year. During the growing season, they should be maintained in an environment with sufficient light. If the sun is not enough, they are easy to grow, which makes the plants loose and leaves green and yellow.

    4.Watering requirements

    The principle of Crassula Tricolor Jade watering is dry and thoroughly watered, so in the growing season of sunset goose water should be sufficient, but must avoid pot water, otherwise the Crassula Tricolor Jade is easy to rot.

  • Crassula Black lolita

    Crassula Black lolita

    Type of Plant : Natural Plants
    Variety : Crassula
    Features: Drought resistance
    Lifetime: Easy to breed

  • Crassula perforata ssp. kasugaensis variegata

    Crassula perforata ssp. kasugaensis variegata

    Temperature: 18-25℃ is suitable, don’t lower than 5℃ in winter;Fertilization: During its growth, it is best to apply a layer of fertilizer every ten days, with liquid fertilizer;Lighting: need to be placed in a slightly astigmatic place;Watering: slightly replenished, not ponding;Change the pot: It is best to change the pot every spring;Propagation: mainly by cuttings, also in spring.

  • Succulent Plant Crassula deltoidea

    Succulent Plant Crassula deltoidea

    Crassula deltoidea is plant of the genus Cynosaur in the Crasaceae family, naturally distributed in Namibia.Plants low, usually not more than 10 cm high, erect or oblique stems, occasionally branching;Leaves alternately opposite, ovate, triangular or rhomboid, fleshy, white in appearance, scattered with small concave spots, pink in sufficient light;Cymes, small urn shaped, milky white, fragrant, blooming in August and September every year.Usually uses the leaf to propagate the cultivation, the sex likes the sunny, well ventilated, dry environment and the sandy soil with good drainage, the plant is more drought resistant, excessive watering will rot the root.

  • Crassula ausensis ssp. ausensis

    Crassula ausensis ssp. ausensis

    Crassula Ausensis Ssp. titanopsis is a perennial herbaceous flowering plant of the genus Cynosaur in the Crasaceae family, native to southern Namibia.Plant height up to 10 cm, easy to grow;Leaves rosette, thick fleshy, ovate, spatulate, densely small convex spots and white short hairs, green leaves, scattered red or brown red spots and patches after sun, white flowers, corolla five-lobed, front lobes evaginate, blooming in summer and autumn;Can use seeding and branch side bud propagation, spring and autumn for the growth season, like adequate light.

  • Succulent Crassula oblique  Gollum

    Succulent Crassula oblique Gollum

    The environment that Crassula oblique  Gollum likes warm and dry, sunshine is sufficient, it is resistant to drought and half shade, not hardy, avoid high temperature insolation, so how does Crassula oblique  Gollume raise?In indoor farming, should be placed in a good light, from time to time to move out in the sun, and in the winter to do a good job of warm measures.As for the cultivation soil, it is best to choose loose, breathable, good drainage of light acidic soil.