Хойя

  • Succulent Plant Hoya lacunose SP

    Суккулентное растение Hoya lacunose SP

    Полукустарник лазящий, корни на узлах сердитые; все растение голое, кроме внутренней поверхности венчика. Листья яйцевидные или яйцевидно-ланцетные, 3-4,5 см длиной и 1,5 см шириной, на верхушке заостренные, в основании от клиновидных до округлых, лакунарные на обеих сторонах. поверхности в сухом состоянии, края заметно загнуты; средние жилки приподняты, боковые жилки не выражены; черешок 5-10 мм длиной, верхушечные хохолковые железки незаметны. Цветоножка на несколько 1 см длиннее листьев; доли чашечки яйцевидные, тупые; венчик ок.5 мм в диаметре, внутренняя поверхность волосистая; добавочные доли венчика яйцевидные, внутренний рог образует яйцевидно-тупую лопасть, опирающуюся на пыльник; пыльцевая масса почти обратнояйцевидная, 0,5 мм длиной. с белой шелковой оболочкой

  • Succulent Plant Hoya imbricata

    Суккулентное растение Hoya imbricata

    Как правило, рождается на стене ствола дерева, например, в теплом климате, может выдерживать сухую, наполовину пасмурную среду, подходящую для роста, необходимо блокировать воздействие солнца. В домашнем лечении можно обеспечить богатую гумусом почву, подходящую для солнечного света.

  • Hoya Bella Variegated in

    Хойя Белла пестрая в

    Особенности выращивания и способы сохранения хойи беллы

    За ним легко ухаживать, он любит влажную и теплую среду.В период роста почек следует следить за влажностью почвы и повышать влажность воздуха.Он не предъявляет высоких требований к свету и может переносить тень или прямые солнечные лучи. Подходит для рассеивания света, полутени, избегания прямых солнечных лучей, летом должна быть вентиляция в тени. Его можно наносить на большинство обычных почв для посадки цветов.Доля частиц не более половины.Любит сырость, но избегает скопления воды, что может привести к корневой гнили. Подходящая температура для роста пелагеи 18 ~ 28 ℃.Он жаростойкий, но не засухоустойчивый.В северных районах зимой его нужно переносить в отапливаемое помещение.

  • Hoya macrophylla variegata In

    Hoya macrophylla variegata In

    Оптимальная температура для роста 15~28℃, хорошо растет при высокой температуре.Зимой он должен находиться в состоянии покоя в холодной и слегка сухой среде, а температура зимовки должна поддерживаться выше 10 ℃.

  • Succulent Plant Hoya Phuwuaensis

    Суккулентное растение Hoya Phuwuaensis

    Хойя любит рассеянный свет, полутень, избегает воздействия солнца, даже если требуется сильное облучение светом, летом также нужна тень, предотвращает сильный свет, прямые солнечные ожоги листьев. нелегко зацвести или окрасить свет. Большинство орхидей не выносливы и хорошо растут в условиях высоких температур, но в почве бассейна следует избегать воды, летом и осенью в сезон высоких температур полив должен быть достаточным, см. сухое см. влажное, увеличьте воздух влажность способствует его росту. Однако зимой морозостойкие виды следует должным образом изолировать или сразу перемещать в комнату, чтобы избежать вреда от холода, вызванного опавшими листьями, серьезного или гибели всего растения.

  • Hoya Callistophylla

    Хойя Каллистофилла

    Листья бледно-шаровидной орхидеи крупные, зеленые, ланцетные, с заостренной верхушкой, основание тупое, с выступающими жилками, текстурой напоминают арбузную корку.

  • Succulent Plant Hoya kerrii var.

    Суккулентное растение Hoya kerrii var.

    Подходит для выращивания в невысоких сосновых лесах, обычно чаще встречается в тропических районах, таких как теплый и влажный климат, и не может получать прямой свет, поэтому подходит для выращивания в этой области. Холодостойкость растения невелика, и может зимой не ниже 5℃.Поэтому при домашнем разведении следует уделить внимание защите от холода и теплу.

Hoya

  • Succulent Plant Hoya lacunose SP

    Succulent Plant Hoya lacunose SP

    Climbing semi-shrubs, angry roots on nodes;The whole plant is glabrous except the inner surface of corolla.Leaves ovate or ovate-lanceolate, 3-4.5 cm long and 1.5 cm wide, apically acuminate, base cuneate to rounded, lacunar on both surfaces when dry, margin conspicuously recurved;The middle veins are raised, the lateral veins are not obvious;Petiole 5-10 mm long, apical tufted glands inconspicuous.Peduncle several 1 cm longer than leaves;Calyx lobes ovate, obtuse;Corolla ca. 5 mm in diam., inner surface pilose;Accessory corolla lobes ovate, inner horn forming an ovate and obtuse lobe, resting on anther;Pollen mass subobovate, 0.5 mm long.Follicles lanceolate, 5-7 cm long, apex acuminate;Seeds apical with white silk seed coat

  • Succulent Plant Hoya imbricata

    Succulent Plant Hoya imbricata

    Generally born on the tree trunk wall, like warm climate, can withstand dry, half overcast environment suitable for growth, need to block the sun exposure.In the home curing can provide humus-rich soil, suitable for sunlight.

  • Hoya Bella Variegated in

    Hoya Bella Variegated in

    Growth habits and conservation methods of Hoya Bella

    It is easy to maintain and likes a moist and warm environment. In the bud growing period, it should pay attention to keep the soil moist and increase the air humidity. It does not have high requirements for light and can tolerate shade or direct sunlight.Suitable for scattering light, half shade planting environment, avoid direct sun, summer must be shade ventilation.It can be applied to most general flower planting soil. The proportion of particles is not more than half. It likes dampness, but avoids water accumulation, which is easy to cause root rot.The suitable temperature for the growth of Pelagea is 18 ~ 28℃. It is heat resistant but not drought resistant. In northern areas, it needs to be moved into a heated room in winter.

  • Hoya macrophylla variegata In

    Hoya macrophylla variegata In

    The optimum temperature for growth is 15~28℃, and it grows well under high temperature. In winter, it should be dormancy in a cold and slightly dry environment, and the overwintering temperature should be kept above 10℃.

  • Succulent Plant Hoya Phuwuaensis

    Succulent Plant Hoya Phuwuaensis

    Hoya likes scattering light, half shade environment, avoid the sun exposure, even if it is to need strong light irradiation, summer also need shade, prevent strong light direct sunburn leaves.But if long-term placed in the light line insufficient place, it is not easy to flower or color light.Most orchids are not hardy and grow well under high temperature conditions, but the basin soil should avoid water, in summer and autumn high temperature season, watering should be sufficient, see dry see wet, increase air humidity is conducive to its growth.However, in winter, cold-resistant species should be properly insulated or directly moved into the room, to avoid cold harm caused by falling leaves, serious or to the whole plant death.

  • Hoya Callistophylla

    Hoya Callistophylla

    Pale globular orchid leaves large, green, lanceolate, apex acuminate, base obtuse, veins prominent, watermelon rind – like texture.

  • Succulent Plant Hoya kerrii var.

    Succulent Plant Hoya kerrii var.

    Suitable for growing in low pine forests, usually more common in tropical areas, like warm and humid climate, and can not receive direct light, so it is suitable for growing in this area.The cold resistance of the plant is not strong, and can not be lower than 5℃ in winter. Therefore, attention should be paid to cold protection and warmth when breeding at home.