Литопсы

  • Lithop Conophytum Vanzylii

    Литоп Conophytum Vanzylii

    Conophytum Vanzylii представляет собой многолетний суккулент или редуцированный до чешуи, часто без прилистников. Стебель короткий и часто невидимый. Метаморфозная листовая мякоть гипертрофирована, две части противоположного соединения становятся перевернутым конусом. Разновидностей больше, каждая имеет свои характеристики.

     

    Conophytum Vanzylii цветки обоеполые, аккуратные, одиночные или пазушные дихотомические соцветия или верхушечные одноветвистые соцветия, околоцветник 1 мутовчатый, из 4-5 разделенных или соединенных кожистых, зеленых чашелистиков.

     

    Тычинок в основном 5, но часто они разделены на множество, наружные чаще всего стерильные и лепесткообразные, нити разделены или синтезированы в пучки, или основания в мономеры; пестик в основном 3-5 соединенных плодолистиков, завязь верхняя или нижняя, 1-5 камерная ( иногда до 20). Семязачатки многочисленные, редкие, перевернутые или изогнутые в каждой камере. Коробочки или ягодообразные.

     

    Conophytum Vanzylii рот толстое тело, красный рот, 3-4 года каменные цветы опадают из зазора в середине противоположных листьев из желтых, белых, розовых и других цветов цветов, один цветок может открываться 3-7 дней. Когда они цветут, цветки почти покрывают все растение и очень нежные. И по прошествии ряда лет некоторые сорта будут разделены на группы.

  • Lithop Green Ophthalmophyllum Friedrichiae

    Литопс зеленый Ophthalmophyllum Friedrichiae

    Тип растения: Натуральные растения
    Разновидность: Литопс
    Атрибут: Мини-суккулент Листья мясистые
    Форма растения: форма гальки в форме перевернутого конуса
    Особенности: Засухоустойчивость
    Срок службы: легко размножается

  • Lithop Pleiospilos Royal Flush

    Литоп Плеоспилос Роял Флеш

    Тип растения: Натуральные растения
    Разновидность: Литопс
    Атрибут: Мини-суккулент Листья мясистые
    Форма растения: форма гальки в форме перевернутого конуса
    Особенности: Засухоустойчивость
    Срок службы: легко размножается

  • Succulent Plant Lithop “Golf”

    Суккулент литоп «Гольф»

    Тип растения: Натуральные растения
    Разновидность: Литопс
    Атрибут: Мини-суккулент Листья мясистые
    Форма растения: форма гальки в форме перевернутого конуса
    Особенности: Засухоустойчивость
    Срок службы: легко размножается

  • Succulent Plant Lithop L. hookeri

    Суккулент Lithop L. hookeri

    Тип растения: Натуральные растения
    Разновидность: Литопс
    Атрибут: Мини-суккулент Листья мясистые
    Форма растения: форма гальки в форме перевернутого конуса
    Особенности: Засухоустойчивость
    Срок службы: легко размножается

  • Lithop Pink Conophytum Burgeri

    Литоп Пинк Конофитум Бургери

    Тип растения: Натуральные растения
    Разновидность: Литопс
    Атрибут: Мини-суккулент Листья мясистые
    Форма растения: форма гальки в форме перевернутого конуса
    Особенности: Засухоустойчивость
    Срок службы: легко размножается

  • Succulent Plant Lithop “Biscuits”

    Суккулент литоп «Бисквит»

    Тип растения: Натуральные растения
    Разновидность: Литопс
    Атрибут: Мини-суккулент Листья мясистые
    Форма растения: форма гальки в форме перевернутого конуса
    Особенности: Засухоустойчивость
    Срок службы: легко размножается

  • Lithop Plant mix color L. lesliei

    Lithop Plant mix color L. lesliei

    Тип растения: Натуральные растения
    Разновидность: Литопс
    Атрибут: Мини-суккулент Листья мясистые
    Форма растения: форма гальки в форме перевернутого конуса
    Особенности: Засухоустойчивость
    Срок службы: легко размножается

  • Lithop Plant aucampiae L. Bol.

    Lithop Plant aucampiae L. Bol.

    Aucampiae L. Bol. является своего рода более устойчивой привычкой в ​​роду lithophilia, и покой не очевиден летом. Нефрит солнечного колеса любит теплую зиму и прохладный летний климат, теплую сухую и солнечную среду. Бойтесь низких температур, избегайте сильных свет. Как полный солнечный свет, подходящая температура для роста 10 ~ 30 ℃. Подходит для роста в рыхлых нейтральных супесчаных суглинках. Два сезона зимы и лета не забудьте уменьшить соответствующим образом влажность, способствующую линьке.

     

    aucampiae L. Бол.как солнечный свет, температура роста составляет 20 ℃ и 24 ℃, весенний и осенний сезон следует размещать на южном балконе или выращивании на подоконнике, в это время период его роста, следует поливать каждые 3-5 дней 1 раз водой, продвигать рост и цветение. Правило роста каменного цветка заключается в том, что он начинает расти в период с марта по апрель, приостанавливает свой рост в сезон высоких температур, вступает в период покоя летом, продолжает расти и цвести после прохладной осени и входит период зимовки после увядания цветка.[1]

     

    Свернуть и изменить область распространения этого раздела

  • Lithops Plant Kikusiyo Giyoku

    Литопсы Кикусиё Гиёку

    Тип растения: Натуральные растения
    Разновидность: Литопс
    Атрибут: Мини-суккулент Листья мясистые
    Форма растения: форма гальки
    Особенности: Засухоустойчивость
    Срок службы: легко размножается

  • Lithops Plant Pleiospilos Royal Flush

    Литопс Растение Pleiospilos Royal Flush

    Pleiospilos Royal Flush в летний период покоя, рост в другие сезоны, период отшелушивания Pleiospilos Royal Flush будет более продолжительным, может распространяться в течение всего вегетационного периода, период отшелушивания должен соответствовать большему количеству солнечного света, меньшему количеству воды, но также будьте осторожны, чтобы не загореть, красный императорский нефрит десквамат снаружи старой кожи сохнет медленно, питательные вещества, поступающие в новое растение, новый лист растения и старое лезвие могут расти одновременно.

    Посадочный материал Pleiospilos Royal Flush в основном проницаем и воздухопроницаем, Pleiospilos Royal Flush не устойчив к солнцу, летом должен быть солнцезащитный козырек, в период отшелушивания Pleiospilos Royal Flush можно проследить соответствующую воду, этот сорт обычно имеет сухую подачу воды, полив не погружной тазик. Весь летнее затенение, помещенное в яркий и проветриваемый рассеянный свет, летом будет след или вся вода будет отрезана, больше будет гнили, Плеоспилос Роял Флеш летом или не прост в уходе, вода мало гнилая. Целое лето без воды, небрежно также легко сушить. Когда осенью температура падает, подачу воды можно восстановить шаг за шагом. Если растение заполнено, его не нужно пополнять.Если окажется, что он немного удручает, его можно немедленно пополнить. Зимой температура слишком низкая, и следует избегать обморожения.Нет проблем, когда почва сухая при нуле градусов по Цельсию. Разница между севером и югом относительно велика, друзья-цветы выращивают в соответствии с их собственной средой, можно посеять репродукцию красного императорского нефрита, друзья-цветы должны обратить внимание на тонкая вода кожи красного императора нефрита, более устойчивая к солнцу, о, цветочные друзья не обращают внимания на солнечные ожоги.

  • Succulent plant Lithops Olivacea

    Суккулент Lithops Olivacea

    Это бесстебельный многолетний суккулент с парой пухлых листьев, которые выглядят как камни, когда они не цветут, и достигают до 25 мм в длину и 18 мм в ширину в трещине.Этот вид образует очень большие заросли, часто с 30 и более головками.Окно оливково-зеленое или серовато-зеленое;бока серые, иногда с зеленовато-желтым оттенком, иногда отчетливо пурпурные.Окно характерно меньше наибольшей окружности головок.

     

    У собранных растений окно часто уплощенное и тускло-коричневато-зеленое, но при выращивании окна всегда зеленые и выпуклые.У одних растений островки отсутствуют (var. maculata), у других их может быть до 16.Край окна у некоторых растений лишь немного зубчатый, тогда как у других край отчетливо зубчатый.Цветки желтые, до 30 мм в диаметре, 5-членные.

12Далее >>> Страница 1 / 2

Lithops

  • Lithop Conophytum Vanzylii

    Lithop Conophytum Vanzylii

    Conophytum Vanzylii is billed perennial succulent, or reduced to scales, often without stipules.The stem is short and often invisible.Metamorphosis leaf flesh is hypertrophic, two pieces of opposite union become inverted cone.Variety is more, each has characteristic.

     

    Conophytum Vanzylii flowers bisexual, neat, solitary, or axillary dichotomous cymes or terminal single branch cymes, perianth 1 whorled, from 4 to 5 separated or combined leathery, green sepals.

     

    Stamens basically 5, but often divided into many, the outermost often sterile and petal-like, filaments separated or synthesized into bundles, or base into monomers;Pistil basically by 3 ~ 5 carpels united, ovary superior or inferior, 1 ~ 5 chambers (occasionally up to 20).Ovules are numerous, rare, inverted or curved in each chamber.Capsule or berrylike.

     

    Conophytum Vanzylii mouth fat body, red mouth, 3~4 years of stone flowers autumn from the gap in the middle of the opposite leaves out yellow, white, pink and other colors of flowers, a single flower can open 3~7 days.When they bloom, the flowers almost cover the whole plant and are very delicate.And after the number of years of some varieties will be separated into groups.

  • Lithop Green Ophthalmophyllum Friedrichiae

    Lithop Green Ophthalmophyllum Friedrichiae

    Type of Plant : Natural Plants
    Variety :Lithops
    Atrribute: Mini succulent Leaves fleshy
    Shape of Plant: Inverted cone Pebble shape
    Features: Drought resistance
    Lifetime: Easy to breed

  • Lithop Pleiospilos Royal Flush

    Lithop Pleiospilos Royal Flush

    Type of Plant : Natural Plants
    Variety :Lithops
    Atrribute: Mini succulent Leaves fleshy
    Shape of Plant: Inverted cone Pebble shape
    Features: Drought resistance
    Lifetime: Easy to breed

  • Succulent Plant Lithop “Golf”

    Succulent Plant Lithop “Golf”

    Type of Plant : Natural Plants
    Variety :Lithops
    Atrribute: Mini succulent Leaves fleshy
    Shape of Plant: Inverted cone Pebble shape
    Features: Drought resistance
    Lifetime: Easy to breed

  • Succulent Plant Lithop L. hookeri

    Succulent Plant Lithop L. hookeri

    Type of Plant : Natural Plants
    Variety :Lithops
    Atrribute: Mini succulent Leaves fleshy
    Shape of Plant: Inverted cone Pebble shape
    Features: Drought resistance
    Lifetime: Easy to breed

  • Lithop Pink Conophytum Burgeri

    Lithop Pink Conophytum Burgeri

    Type of Plant : Natural Plants
    Variety :Lithops
    Atrribute: Mini succulent Leaves fleshy
    Shape of Plant: Inverted cone Pebble shape
    Features: Drought resistance
    Lifetime: Easy to breed

  • Succulent Plant Lithop “Biscuits”

    Succulent Plant Lithop “Biscuits”

    Type of Plant : Natural Plants
    Variety :Lithops
    Atrribute: Mini succulent Leaves fleshy
    Shape of Plant: Inverted cone Pebble shape
    Features: Drought resistance
    Lifetime: Easy to breed

  • Lithop Plant mix color L. lesliei

    Lithop Plant mix color L. lesliei

    Type of Plant : Natural Plants
    Variety :Lithops
    Atrribute: Mini succulent Leaves fleshy
    Shape of Plant: Inverted cone Pebble shape
    Features: Drought resistance
    Lifetime: Easy to breed

  • Lithop Plant aucampiae L. Bol.

    Lithop Plant aucampiae L. Bol.

    Aucampiae L. Bol.is a kind of more robust habit in the genus lithophilia, and dormancy is not obvious in summer.Sun wheel jade likes warm winter and cool summer climate, warm dry and sunny environment.Be afraid of low temperature, avoid strong light.Like full sunshine, suitable temperature for growth of 10 ~ 30℃.Suitable for growth in loose neutral sandy loam.Two seasons of winter and summer remember to reduce appropriately to moisture conduce molting.

     

    aucampiae L. Bol. like sunshine, growth temperature is 20℃ a 24℃, the spring and autumn season should be placed on the south balcony or windowsill cultivation, at this time is its growth flourishing period, should be poured every 3-5 days 1 times water, promote growth and flowering.The growth rule of the stone flower is that it starts to grow between March and April, suspends its growth in the high temperature season, enters the dormant period in summer, continues to grow and bloom after the cool autumn, and enters the overwintering period after the flower fades.[1]

     

    Collapse and edit this section distribution area

  • Lithops Plant Kikusiyo Giyoku

    Lithops Plant Kikusiyo Giyoku

    Type of Plant : Natural Plants
    Variety :Lithops
    Atrribute: Mini succulent Leaves fleshy
    Shape of Plant: Pebble shape
    Features: Drought resistance
    Lifetime: Easy to breed

  • Lithops Plant Pleiospilos Royal Flush

    Lithops Plant Pleiospilos Royal Flush

    Pleiospilos Royal Flush in the summer dormancy, other season growth, Pleiospilos Royal Flush peeling period will be longer, can spread throughout the growing season, peeling period need to meet more sunshine, less water, but also be careful not to sunburn, red emperor jade desquamate is outside the old skin dry slowly, the nutrients provided to the new plant, new plant leaf and old blade can grow at the same time.

    Pleiospilos Royal Flush planting material is mainly permeable and breathable, Pleiospilos Royal Flush is not sun resistant, summer must be sunshade, Pleiospilos Royal Flush peeling period can trace appropriate water, this variety is usually dry water supply, watering is not dipping basin.The whole summer shading, placed in bright and ventilated scattered light, summer will be trace or all cut off water, more will be rotten, Pleiospilos Royal Flush in summer or not easy to take care of, water little rotten.The whole summer without water, careless also easy to dry.When the temperature comes down in autumn, the water supply can be restored, step by step.If the plant is full, it does not need to be replenished. If it is found to be a little dispiriting, it can be replenished immediately.In winter, the temperature is too low and frostbite should be avoided. There is no problem when the soil is dry at zero degrees Celsius.The difference between the north and the south is relatively large, flower friends to cultivate according to their own environment, red emperor jade reproduction can be sown, flower friends should pay attention to red emperor jade skin thin water, more resistant to the sun oh, flower friends do not pay attention to sunburn.

  • Succulent plant Lithops Olivacea

    Succulent plant Lithops Olivacea

    It is a stemless, perennial succulent with pair of plump leaves that looks like stones when it is not in flower which reaching up to 25mm long and 18mm wide at the fissure. This species forms very large clumps, often with 30 or more heads. The window is olive-green or greyish green; sides are grey sometimes tinged greenish-yellow, sometimes distinctly purplish. The window is characteristically smaller than the largest circumference of the heads.

     

    In collected plants the window is often flattened and dull brownish-green, but in cultivation the windows are invariably green and convex. In some plants islands are absent (var. maculata) but in others there may be up to 16 islands. The edge of the window is only a little denticulate in some plants, whilst in others the margin is distinctly denticulate. The flowers are yellow, up to 30mm in diameter, 5-merous.

12 Next > >> Page 1 / 2