Суккулентное растение Monstera var.borsigiana белая вариегата

Краткое описание:

Температура, подходящая для роста бамбука, составляет 18-28 ℃.При посадке нужно обращать внимание на изменение температуры окружающей среды.В сезон высоких температур летом мы должны принять меры по охлаждению, например, переместить его в прохладное помещение или опрыскать растение водой, чтобы охладить его. В холодное время года зимой его также следует переместить в теплую комнату, и поддерживать температуру в помещении выше 15 градусов по Цельсию, чтобы удовлетворить его зимние потребности.


Информация о продукте

Теги продукта

Как посадить монстеру var.borsigiana White Variegata?

Succulent plant Monstera var. borsigiana White Variegata (3)

Протрите лист

Это своего рода растение, наблюдающее за листьями, ежедневное обслуживание, чтобы регулярно протирать его листья, чтобы оно могло сделать свои листья более яркими, декоративными было выше, протирать листья чистым полотенцем или влажным бумажным полотенцем, предварительно протирая его в хорошем вентиляционное положение. Его листья имеют много отверстий для воздуха, которые предотвращают их засорение пылью.

Условия освещения

Спрос на свет не очень высок, с определенной степенью отрицательного сопротивления, при астигматизме в среде наилучшего роста. Зимняя температура солнечного света ниже, а условия дневного освещения не очень хорошие, можно поставить его в положение прямого солнечного света. в помещении. Воздействие высоких температур летом требует астигматизма в помещении или затенения на открытом воздухе черной марлей.

Контроль влажности

Белая парчовая черепаховая спина бамбука любит расти в среде с высокой влажностью, обычно для поддержания времени необходимо часто распылять воду на растение, чтобы улучшить влажность среды роста, контроль влажности между 60-80% является наиболее подходящим для его рост. Летняя температура выше, скорость испарения воды быстрее, необходимость частого опрыскивания водой.

Succulent plant Monstera var. borsigiana White Variegata (2)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Succulent plant Monstera var. borsigiana White Variegata

Short Description:

The temperature suitable for the growth of the bamboo is between 18-28℃. When plant it, we need to pay attention to the change of environmental temperature. In the high temperature season in summer, we should take cooling measures, such as moving it to a cool room, or spraying water on the plant to cool it.In the cold season of winter, it should also be moved to a warm room, and keep the indoor temperature above 15 degrees Celsius, to meet its winter needs.


Product Detail

Product Tags

How to plant Monstera var.borsigiana White Variegata?

Succulent plant Monstera var. borsigiana White Variegata (3)

Wipe the leaf

It is a kind of leaf watching plant, daily maintenance to regularly wipe its leaves, so that it can make its leaves more bright, ornamental will be higher, wipe the leaves with a clean towel or wet paper towel, after wiping it in a good ventilation position.Its leaves have many air holes that prevent dust from clogging them.

Lighting conditions

The demand for light is not very high, with a certain degree of negative resistance, in astigmatism in the environment of the best growth.Winter sunshine temperature is lower, and daylighting conditions are not very good, can put it in the position of direct sunlight indoors.High temperature exposure in summer requires indoor astigmatism or outdoor shading with black gauze.

Control humidity

White brocade tortoise back bamboo likes to grow in the environment of high humidity, usually maintenance of time need to often spray water on the plant, to improve the humidity of the growth environment, control humidity between 60-80% is the most suitable for its growth.Summer temperature is higher, the rate of evaporation of water is faster, the need for frequent water spraying.

Succulent plant Monstera var. borsigiana White Variegata (2)

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products